Традиционно известно, что первого апреля доверять новостям нельзя: то пиксельную Байонетту в Steam выпустят, то распустят слухи об открытом мире в FIFA 18….

(редакция), 04 апреля 2017 года

Состоялась долгожданная премьера «второго сезона» культового машинима-сериала, ну а мы в свою очередь поспешили перевести на русский язык и озвучить всё это дело…

(редакция), 03 апреля 2017 года

Совсем скоро, 11 апреля, стартует Hearthstone Global Games — международный чемпионат по одноимённой игре, где сразятся между собой игроки из 48 стран, которых выбирали фанаты….

(редакция), 31 марта 2017 года

По заверениям главного исполнительного директора ЕА Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) сиквел Star Wars Battlefront ожидается уже в этом году. Точной даты релиза нет, всё…

(редакция), 30 марта 2017 года

Давеча Funcom, ответственная за MMOPRG Secret World, анонсировала перезапуск игры в формате free-to-play. Напомним, игра вышла в 2012-ом году и, хотя компанией были обещаны…

(редакция), 30 марта 2017 года

23 марта на сайте Lega Network обнаружилась фотография постера Destiny 2 аж с датой релиза — 8 сентября. Источником, по-видимому, является склонный к утечкам сервис цифровой дистрибуции…

(редакция), 28 марта 2017 года

Недавно нашумевший хит и лидер по запросам на Twitch по имени PlayerUnknown’s Battlegrounds, который ворвался в «ранний доступ» в прошлый четверг, перед этим…

(редакция), 27 марта 2017 года

В январе этого года Энди Чолк (Andy Chalk) и его команда (создатели небезызвестного инструментария модификаций OpenIV для Grand Theft Auto V) поделились по-настоящему грандиозными планами:…

(редакция), 27 марта 2017 года

Ты продолжаешь двигаться вперед? Зачем? Ради своей бесконечной цели? Чтобы найти себя? Или ты уже давно потерял все связи с реальностью? Молчишь… На…

(редакция), 26 марта 2017 года
...
(редакция), 22 марта 2017 года

Давеча выяснилось, что свирепый и ядовитый суперзлодей вселенной Marvel, один из опаснейших антагонистов Человека-паука, единолично заявится на большие экраны 5 октября 2018 года…

(редакция), 18 марта 2017 года

Возможно, на этот дивный остров попасть довольно-таки затратно, но это того стоит, ведь дух на Альбионе стоит особенный. Здесь царит то старое, исконное…

(редакция), 18 марта 2017 года

Магия — странная и удивительная вещь. Она существует и не существует одновременно. И только те, кто смог пройти испытание, оказываются вовлечены в мир…

(редакция), 16 марта 2017 года

Итак, здравый смысл вернулся во вселенную Марвел, следуя за пернатой несуразицей, в свою очередь, пришедшей к нам прямиком из самых далеких уголков, самого…

(редакция), 15 марта 2017 года

Когда-то давно один мудрец, проживающий высоко в горах, находился в стойке павлина и смотрел в сторону бескрайней страны медведей, балалаек, и странных странностей….

(редакция), 14 марта 2017 года

Давайте сразу и по существу, не развивая эту тему на тысячу знаков, не считая пробелов. Почему же Сказка о самоубийстве — это кот…

(редакция), 14 марта 2017 года

Она явилась внезапно, кто-то возненавидел её, кто-то засомневался, а кто-то просто стал ждать час “Икс”. Но время на таймере иссякло, все замерли и…

(редакция), 14 марта 2017 года

Вот и кончилось лето. Его трудно назвать интересным или хотя бы познавательным, слишком уж мало всего, по истине заманчивого, происходило в практической любой…

(редакция), 13 марта 2017 года

Школьники занимают отдельное место в японской массовой литературе. Каждый год выходит с десяток хороших и плохих произведений, но лишь единицы переводятся и получают…

(редакция), 13 марта 2017 года

Вампиры, вампиры… они повсюду. Стоит лишь оглянуться, как под их контролем оказывается все: начиная от малого бизнеса, заканчивая целыми городами и гос заказами….

(редакция), 13 марта 2017 года

Наше с клубом знакомство можно разделить на три стадии: > Предубежденное недоверие; > Взаимный поиск положительных черт в оппоненте; > Совместный алкоголизьмь и…

(редакция), 13 марта 2017 года

Кто из нас в детстве не мечтал стать волшебником? Кто не любил книги и сказки? Но мечтания, мечтаниями, а вы задумывались что станет…

(редакция), 13 марта 2017 года

Иногда получается так, что, не особо следя за переводом западной литературы, пропускаешь хорошие произведения, которые оставляют после себя лёгкое послевкусие разочарования. Но не…

(редакция), 13 марта 2017 года

Далёкие земли севера никогда не были плодородными. Всегда приходилось сражаться, чтобы выжить. Слабым тут не было места. Но как говорили древние сказания, всё…

(редакция), 13 марта 2017 года

Что нам известно о далёком космосе? Можно долго и уныло говорить, что где-то там что-то есть, но если всё совсем не так? Вдруг…

(редакция), 13 марта 2017 года

Когда-то давно, когда еще существовали синглы и их можно было купить везде, я постоянно следил за приключениями Паука. Но время шло и все…

(редакция), 13 марта 2017 года

Приключения никогда не заканчиваются… Cтоит однажды встать на их путь, как череда самых странных событий начнёт разворачиваться вокруг тебя и твоих близких. Некоторым…

(редакция), 13 марта 2017 года

Ветер гулял по равнине, казалось, что шёл снег, но это был пепел неупокоенных  душ. Наша битва была в разгаре, я и огромный волк….

(редакция), 11 марта 2017 года

Эх, внутри каждого из нас прячется маленький ребенок, который до поры до времени живет и радуется, но чаще всего он умирает, так и…

(редакция), 11 марта 2017 года

 Засиживаясь за ранобэ, с каждым прочитанным томом ты все больше погружаешься в атмосферу азиатчины. Приключения, безумия, школьники… Да, да, они родимые и без…

(редакция), 11 марта 2017 года

«TYDYSH.TV». Все права защищены. При полном или частичном цитировании любых материалов сайта — обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка, размещённая в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Возвращение блудного парня в маске и его принцессы. Превью Dishonored 2

Tydysh.tv/?p=164

Часто случается так, что хорошие игры рано или поздно получают своего преемника, который страдает синдромом сиквела. Чего же ждать от Dishonored 2 до последнего времени было толком то и не ясно, но спасибо последнему выпуску GameInformer — часть информации об игре в кои-то веки попала на суд массам. Теперь-то мы наконец-то можем поглядеть и обдумать, чего же нам припасла вторая часть игры про парня в маске.

После событий первой игры прошло 15 долгих лет. А наш бравый ассасин Корво был обеспокоен, что Эмили может разделить судьбу своей матери, поэтому он потратил 15 лет на обучение Эмили в моменты, когда она была не слишком занята правлением. Ну, знаете, эти скучные будни управления Империей, которые всегда можно разбавить демонстрацией фишек Чужого. Завязка на первый взгляд выглядит гораздо лучше, чем в первой части, что дает надежду на более хороший сюжет.

История пусть и начнётся и закончится в Дануолле, городе из первой части, однако большая часть событий будет разворачиваться в Карнаке — на родине Корво. При создании этого места разработчики вдохновлялись средиземноморскими странами Европы. Разумеется, жить мы вместо паба будем на корабле.

Как уже не один раз говорили разработчики у нас будет выбор между двумя героями: Корво и Эмили, — но в начале игры нам придется играть за Эмили во время государственного переворота и попытаться сбежать. Как Корво, так и Эмили доступны пистолет, клинок и арбалет, однако выглядят они по-разному. Апгрейды их вещей так же отличаются.

И, если вы забыли — кооператива не будет.

Навыки Корво претерпели минимум изменений — нам доступны те же способности, что были у него в первой игре. Однако теперь они представлены в улучшенном и расширенном виде. Кроме того, теперь их придется открывать и ‘прокачивать’ в специальном меню-древе. Способность контролировать время позволяет Корво теперь проматывать его только вперёд, а телепорт наконец-то позволит убить кого-то через стеклянное окно уже с 1-го уровня развития.

А вот у Эмили есть свой ряд уникальных: Far Reach — своеобразный гигантский кнут, который позволяет ей перемещаться по локации. Он несколько похож на телепорт, однако с ним игрок перемещается физически, а потому его могут заметить стражники. Far Reach можно использовать и в качестве оружия. На место неспешным прыжкам с уступа на уступ придет возможность динамично носиться во всех трёх измерениях, что как бы очень круто. Другие способности Эмили тоже занятные, но для их применения придётся чуть больше подумать. Domino позволит ‘соединить’ четырёх врагов. Что случится с одним — то же ждёт и остальных. Если один наткнётся на оглушающую мину — оглушена будет и остальная троица.

Shadow Walk позволит девушке незаметно красться в тенях и пролезать в тесных местах. Mesmerize позволяет ей оглушить на время сразу несколько противников. Doppelganger создаёт вашего клона, которым можно причинять уйму неприятностей врагам или отвлекать их внимание от себя. Вторая часть ещё больше стремится к песочнице и это огромный шаг вперёд.

“Узнав, что во второй части им предоставится возможность сыграть за Эмили Колдуин, игроки чрезвычайно обрадовались. Нас это действительно удивило», — говорит Харви Смит, руководитель разработки игры.

Кто же не любит играть за девушек? Вы только на орды этих трейсерводов гляньте!

Как и в первой части, у нас будет возможность пройти задания и всю игру различными способами, хочешь делай секир башка, а хочешь рви цветочки и бегай голым по улице. Да и конец всё ещё зависит от наших действий и выборов. Но в этот раз разработчики хотят сделать концовку и систему морали менее мрачной по сравнению с оригиналом.

Визуально игра является улучшенной и более детализированной версией оригинала. То есть перед нами до сих пор будет довольно карикатурные персонажи, пусть и более детализированные.  Игра же создаётся на движке The Void Engine — модифицированной версии Id Tech 5. «Говоря об арт-дизайне Dishonored II, если вам понравился оригинал и представленная в нём вселенная, вы останетесь довольны», — уверяют разработчики.

В игру вновь вернется сварливый изобретатель Антон Соколов, впрочем как и охранники , которые теперь в разы умнее и подвижнее (а ещё они могут видеть нас за укрытиями, лол). Не забываем и про заводных солдат, так же представленные в прошлогоднем E3-трейлере — теперь они сделаны не из фарфора, а из дерева. По словам разработчиков, смотрятся они довольно красиво. И опасно.

Вспоминая малое количество приемов (помимо удушья) можно говорить о том, что обезвредить врагов не убивая, было трудно. Но теперь количество несмертельных боевых средств и стэлс-составляющая были проработаны и расширены, а также во избежание обнаружения и подозрений можно прятать тела охранников в кровати. Или использовать в качество живых щитов — а почему бы и нет? Помимо этого будут доступны и несмертельные атаки с воздуха.

В целом получается так, что синдром сиквела нам пока не светит. Ведь вторая часть помимо нового персонажа привносит и более качественный сюжет, врагов и более отточенные механики. И хочется верить, что игра не разочарует. И если вам понравилась первая игра, и в ней вы стали бесшумным пацифистом, убивающим разве, что свои нервные клетки, то наверно стоит задуматься о покупке.

Регистрация
Логин
Почта
Пароль
Проверка пароля
Регистрация
Восстановить пароль
Ваш логин или E-mail
Отправить
Стрим начался
9 февраля 2017 года, 17:15
Мы едем на Стримфест
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Стримфест в Москве
Когда 13 мая 2017 года

Время Приключений зовет вас, друзья, прямиком в май. Потому что там случится невиданно дело, настолько внезапное, что вы скорее всего о нем слышали, но не думали. А зря, ведь там будем мы! Наша дружная(нет), веселая(возможно), команда(группа людей) прибудет туда и будет творить самую черную грязь из всех вами виданных. И нет, мы не про женские бои в грязи, которые могли бы проходить где-то на заднем фоне во время трансляции с вебкой. Мы говорим о Стримфесте, где будем мы и наши самые внезапные штуки.

Внезапно про анимацию Mass Effect: Andromeda
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Беда с «Анромедой»!
Когда Похоже, уже давненько...
dezilfcon
  • Skype нет данных
  • Вконтакте нет данных
Комментарии
  • Оставьте первый комментарий - автор старался