Традиционно известно, что первого апреля доверять новостям нельзя: то пиксельную Байонетту в Steam выпустят, то распустят слухи об открытом мире в FIFA 18….

(редакция), 04 апреля 2017 года

Состоялась долгожданная премьера «второго сезона» культового машинима-сериала, ну а мы в свою очередь поспешили перевести на русский язык и озвучить всё это дело…

(редакция), 03 апреля 2017 года

Совсем скоро, 11 апреля, стартует Hearthstone Global Games — международный чемпионат по одноимённой игре, где сразятся между собой игроки из 48 стран, которых выбирали фанаты….

(редакция), 31 марта 2017 года

По заверениям главного исполнительного директора ЕА Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) сиквел Star Wars Battlefront ожидается уже в этом году. Точной даты релиза нет, всё…

(редакция), 30 марта 2017 года

Давеча Funcom, ответственная за MMOPRG Secret World, анонсировала перезапуск игры в формате free-to-play. Напомним, игра вышла в 2012-ом году и, хотя компанией были обещаны…

(редакция), 30 марта 2017 года

23 марта на сайте Lega Network обнаружилась фотография постера Destiny 2 аж с датой релиза — 8 сентября. Источником, по-видимому, является склонный к утечкам сервис цифровой дистрибуции…

(редакция), 28 марта 2017 года

Недавно нашумевший хит и лидер по запросам на Twitch по имени PlayerUnknown’s Battlegrounds, который ворвался в «ранний доступ» в прошлый четверг, перед этим…

(редакция), 27 марта 2017 года

В январе этого года Энди Чолк (Andy Chalk) и его команда (создатели небезызвестного инструментария модификаций OpenIV для Grand Theft Auto V) поделились по-настоящему грандиозными планами:…

(редакция), 27 марта 2017 года

Ты продолжаешь двигаться вперед? Зачем? Ради своей бесконечной цели? Чтобы найти себя? Или ты уже давно потерял все связи с реальностью? Молчишь… На…

(редакция), 26 марта 2017 года
...
(редакция), 22 марта 2017 года

Давеча выяснилось, что свирепый и ядовитый суперзлодей вселенной Marvel, один из опаснейших антагонистов Человека-паука, единолично заявится на большие экраны 5 октября 2018 года…

(редакция), 18 марта 2017 года

Возможно, на этот дивный остров попасть довольно-таки затратно, но это того стоит, ведь дух на Альбионе стоит особенный. Здесь царит то старое, исконное…

(редакция), 18 марта 2017 года

Магия — странная и удивительная вещь. Она существует и не существует одновременно. И только те, кто смог пройти испытание, оказываются вовлечены в мир…

(редакция), 16 марта 2017 года

Итак, здравый смысл вернулся во вселенную Марвел, следуя за пернатой несуразицей, в свою очередь, пришедшей к нам прямиком из самых далеких уголков, самого…

(редакция), 15 марта 2017 года

Когда-то давно один мудрец, проживающий высоко в горах, находился в стойке павлина и смотрел в сторону бескрайней страны медведей, балалаек, и странных странностей….

(редакция), 14 марта 2017 года

Давайте сразу и по существу, не развивая эту тему на тысячу знаков, не считая пробелов. Почему же Сказка о самоубийстве — это кот…

(редакция), 14 марта 2017 года

Она явилась внезапно, кто-то возненавидел её, кто-то засомневался, а кто-то просто стал ждать час “Икс”. Но время на таймере иссякло, все замерли и…

(редакция), 14 марта 2017 года

Вот и кончилось лето. Его трудно назвать интересным или хотя бы познавательным, слишком уж мало всего, по истине заманчивого, происходило в практической любой…

(редакция), 13 марта 2017 года

Школьники занимают отдельное место в японской массовой литературе. Каждый год выходит с десяток хороших и плохих произведений, но лишь единицы переводятся и получают…

(редакция), 13 марта 2017 года

Вампиры, вампиры… они повсюду. Стоит лишь оглянуться, как под их контролем оказывается все: начиная от малого бизнеса, заканчивая целыми городами и гос заказами….

(редакция), 13 марта 2017 года

Наше с клубом знакомство можно разделить на три стадии: > Предубежденное недоверие; > Взаимный поиск положительных черт в оппоненте; > Совместный алкоголизьмь и…

(редакция), 13 марта 2017 года

Кто из нас в детстве не мечтал стать волшебником? Кто не любил книги и сказки? Но мечтания, мечтаниями, а вы задумывались что станет…

(редакция), 13 марта 2017 года

Иногда получается так, что, не особо следя за переводом западной литературы, пропускаешь хорошие произведения, которые оставляют после себя лёгкое послевкусие разочарования. Но не…

(редакция), 13 марта 2017 года

Далёкие земли севера никогда не были плодородными. Всегда приходилось сражаться, чтобы выжить. Слабым тут не было места. Но как говорили древние сказания, всё…

(редакция), 13 марта 2017 года

Что нам известно о далёком космосе? Можно долго и уныло говорить, что где-то там что-то есть, но если всё совсем не так? Вдруг…

(редакция), 13 марта 2017 года

Когда-то давно, когда еще существовали синглы и их можно было купить везде, я постоянно следил за приключениями Паука. Но время шло и все…

(редакция), 13 марта 2017 года

Приключения никогда не заканчиваются… Cтоит однажды встать на их путь, как череда самых странных событий начнёт разворачиваться вокруг тебя и твоих близких. Некоторым…

(редакция), 13 марта 2017 года

Ветер гулял по равнине, казалось, что шёл снег, но это был пепел неупокоенных  душ. Наша битва была в разгаре, я и огромный волк….

(редакция), 11 марта 2017 года

Эх, внутри каждого из нас прячется маленький ребенок, который до поры до времени живет и радуется, но чаще всего он умирает, так и…

(редакция), 11 марта 2017 года

 Засиживаясь за ранобэ, с каждым прочитанным томом ты все больше погружаешься в атмосферу азиатчины. Приключения, безумия, школьники… Да, да, они родимые и без…

(редакция), 11 марта 2017 года

«TYDYSH.TV». Все права защищены. При полном или частичном цитировании любых материалов сайта — обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка, размещённая в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Прага, аугментации, неудавшиеся заговоры — Мнение о Deus Ex: Mankind Divided

Tydysh.tv/?p=389

Вот и кончилось лето. Его трудно назвать интересным или хотя бы познавательным, слишком уж мало всего, по истине заманчивого, происходило в практической любой индустрии, ну не считая спорт. Осень же, которая только вступила в свои права, собирается принести в наши будни огромное разнообразие игр, фильмов и других вещей.

Хотя, лето нельзя назвать полностью провальным. В самом начале жаркого сезона вышло прекрасное дополнение к Ведьмаку 3, прогремело Е3, а в конце прошел Gamescom, и вышла наверно одна из ожидаемых игр — Deus Ex: Mankind Divided. Вот о новом игровом творении в жанре киберпанк и хотелось бы поговорить.

На самом деле я что с Deus Ex, что с киберпанком, знаком довольно поверхностно. Первые игры этой серии не играл, а Human Revolution проходил, не обращая внимание на сюжет, но это не особо мешает в сиквеле. А вот жанр киберпранк я кроме некоторых манг и ранобэ, вообще не затрагивал. Слишком уж непривлекательно такое будущее — киборги, заговоры, аугментации. С детства у меня в голове засели сказки, что вылилось в бесконечную любовь к фэнтези и отрицанию большинства фантастического будущего человечества. Но что-то слишком я отошел от разговора о Deus Ex, так вот:

От игры я получил смешанные чувства. Игра вроде бы прямое продолжение Human Revolution и дает неплохое развитие идеям, заложенным в первой части. Только вот это не делает игру лучше. Mankind Divided не развивается, а остается точно таким же Deus Ex каким был только в другом антураже и с совсем иным посылом.

Так как игра —  RPG с элементами экшена, мне подсознательно хочется сравнивать её с третьим Ведьмаком и его последним дополнением. Конечно, можно долго и усердно говорить, что игры совсем разные, а жанры и миры совсем не похожи. Но только вот у Ведьмака есть те немногие составляющие, которые дают тебе почувствовать всю ролевую составлюящую. А в Deus Ex такого к сожалению нет, ведь она далеко не RPG, а скорее некое подобие стелс-экшена больше похожего на Dishonored, но с кружком диалогов.

И ладно, подобный геймплей можно было бы простить, это не всегда важно, ведь если будет хорошая захватывающая история, то можно будет простить и большинство косяков. Но и здесь все далеко не радужно. Он слишком локален, а события едва выходят за рамки Праги, за редким исключением захватывая в поле зрения Альпы и Лондон. И если сравнивать с Human Revolution, то это катастрофически мало.

Потому что расследование взрыва и поиска террористов, буду честен, совсем не интересно. Перемещаться из одной зоны Праги в другую практически бесцельно, распутывая предсказуемые паутины заговоров, которые нам успевают проспойлерить в начале. А наши выборы и действия так совсем не имеют значительного веса, яркий тому пример, когда Дженсен добыл себе противоядие от вируса, а в следующей миссии просто его не применил, хотя был отравлен. И вот подобного рода дыр огромного множества. Единственное, что спасает, так это побочные квесты.

Отдельно стоит упомянуть о доступных на данный моменты “историях Дженсена”, которые призваны дополнить основной сюжет. Но сделаны они настолько неряшливо и не интересно, что лучше бы их пропустить. Почему так? Всё просто — локации которые нам показывают уже были и передвигаться по ним не сильно интересно, а их история практически никак не влияет на сюжет, из-за чего их смело можно пройти не обращая внимание на предупреждение. И из-за всего это они очень плохо смотрятся на фоне побочек, о которых поговорим чуть дальше.

Побочные квесты редко пересекаются с основным действием и на фоне основного сюжета выглядят замечательно. В них чувствуется душа, а действия зачастую отдаются в игровом мире, как это было с подпольной газетой “Самиздат” или расследование убийства, которое реально дает почувствовать атмосферу детектива. И вот из-за мелочей, будь это последствия в мире или связь с прошлой частью, побочные квесты смотрятся интересно. Их хочется проходить, не оставляя ни один позади, да и история их вполне цельная.

Раз я упоминал о Праге, то стоит сказать, что она получилась не совсем живой, в плане событий, но вот в плане дизайна, по ней интересно ходить. Ведь так или иначе, события основного сюжета отдаются на городе, отчего получается так. что если днем мы ходили спокойно практически везде, то уже ближе к вечеру и ночью появляется все больше и больше закрытых локаций. Немаловажным является также то, что ты можешь попасть в практически любой дом, или то, что сама по себе Прага многоуровневая, что лучше всего прослеживается в банке Palisade, где просто невообразимое количество входов и выходов.

Геймплей, как я упоминал ранее, стал очень схож с Dishonored. Нам дают множество возможностей пройти игру никого при этом не убив, даже те же боссы, если правильно найти к ним подход, не будут с вами драться. В принципе из-за такого, желания оставить всех живых я и решил пройти всю игру по стелсу, ибо из-за многоуровневости, это выходило просто прекрасно, ведь всегда можно было найти несколько точек входа и выхода. Только иногда, когда врагов в точке по своей ошибке или по сюжету, становилось слишком много, из-за чего скрытность шла под откос, хотелось достать винтовку и всех убить.

Но вот шутерная механика здесь оказалась крайне скучна. Оружие не ощущается, а стрелять не интересно и быстро надоедает. Да и система укрытий из первой части также не играет в плюс этому. Она не удобна и крайне противна, потому что не всегда ясно, видит тебя противник или нет. Возможно, здесь могло спасти разнообразие нашего арсенала. Но увы: дробовик, несколько видов винтовок и пистолеты — это совсем мало и совсем никак не красит внутриигровую жизнь.

Примерно та же ситуация складывается и с аугментациями. С самого начала игры у нас уже есть определенный набор, и дальше нам стоит прокачивать его. Конечно, появилось множество новых способностей, как рывок, пиксельная броня из трейлеров, дистанционный взлом и множество других. Но на деле, вы будете пользоваться лишь пару из них, так как большинство не несут какой-либо ценности или важности для прохождения, в отличие от базовых. Стоит упомянуть, что и мини-игра по взлому стала выглядеть красивее и играться интереснее, что является однозначным плюсом.

Герои же, из-за слабого сюжета, не раскрываются в полной мере, оставаясь безликими и не запоминающимися. Яркий тому пример Янус, глава “джаггернаут” или пилот Чикане, которые введены для сюжета, чтобы скрасить его углы или заменить персонажей первой части. Главный злодей так и совсем, на фоне прошлой части практически не появляется, а украинец террорист лишь пару раз мелькает, чтобы в конце умереть.А вот действия и мысли остальных персонажей выглядят как само собой разумеющееся, на фоне всех событий. даже Адам Дженсен подрастерял своей привлекательности и драматизма из прошлой части.

Музыка в игре хороша, она в нужном темпе отражает и атмосферу Праги, интерлюдий заставок и разных игровых секций. Графика же не совсем идеальна, так как видно, что основные герои выполнены качественно, что не скажешь об остальных. Вообще, многие моменты буквально отдают паст-геном, что очень заметно на текстурах локаций и эффектах.

В целом Deus Ex: Mankind Divided получилась хорошим сиквелом, который лишь улучшает идеи оригинала. В игру интересно играть, исследовать мир и заниматься разными вещами. Но из-за слабого сюжета, плохой шутерной части, ненужными аугментациями хочется ругать новый Deus Ex. Только вот эмоции, полученные по ходу игры, говорят обратное и несмотря на все своим минусы, хочется еще раз пройти по Праге, и окунуться в происходящее. А это удается не всем играм, что в принципе и сглаживает негативные впечатления, практически сводя их на нет.

Регистрация
Логин
Почта
Пароль
Проверка пароля
Регистрация
Восстановить пароль
Ваш логин или E-mail
Отправить
Стрим начался
9 февраля 2017 года, 17:15
Мы едем на Стримфест
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Стримфест в Москве
Когда 13 мая 2017 года

Время Приключений зовет вас, друзья, прямиком в май. Потому что там случится невиданно дело, настолько внезапное, что вы скорее всего о нем слышали, но не думали. А зря, ведь там будем мы! Наша дружная(нет), веселая(возможно), команда(группа людей) прибудет туда и будет творить самую черную грязь из всех вами виданных. И нет, мы не про женские бои в грязи, которые могли бы проходить где-то на заднем фоне во время трансляции с вебкой. Мы говорим о Стримфесте, где будем мы и наши самые внезапные штуки.

Внезапно про анимацию Mass Effect: Andromeda
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Беда с «Анромедой»!
Когда Похоже, уже давненько...
dezilfcon
  • Skype нет данных
  • Вконтакте нет данных
Комментарии
  • Оставьте первый комментарий - автор старался