Традиционно известно, что первого апреля доверять новостям нельзя: то пиксельную Байонетту в Steam выпустят, то распустят слухи об открытом мире в FIFA 18….

(редакция), 04 апреля 2017 года

Состоялась долгожданная премьера «второго сезона» культового машинима-сериала, ну а мы в свою очередь поспешили перевести на русский язык и озвучить всё это дело…

(редакция), 03 апреля 2017 года

Совсем скоро, 11 апреля, стартует Hearthstone Global Games — международный чемпионат по одноимённой игре, где сразятся между собой игроки из 48 стран, которых выбирали фанаты….

(редакция), 31 марта 2017 года

По заверениям главного исполнительного директора ЕА Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) сиквел Star Wars Battlefront ожидается уже в этом году. Точной даты релиза нет, всё…

(редакция), 30 марта 2017 года

Давеча Funcom, ответственная за MMOPRG Secret World, анонсировала перезапуск игры в формате free-to-play. Напомним, игра вышла в 2012-ом году и, хотя компанией были обещаны…

(редакция), 30 марта 2017 года

23 марта на сайте Lega Network обнаружилась фотография постера Destiny 2 аж с датой релиза — 8 сентября. Источником, по-видимому, является склонный к утечкам сервис цифровой дистрибуции…

(редакция), 28 марта 2017 года

Недавно нашумевший хит и лидер по запросам на Twitch по имени PlayerUnknown’s Battlegrounds, который ворвался в «ранний доступ» в прошлый четверг, перед этим…

(редакция), 27 марта 2017 года

В январе этого года Энди Чолк (Andy Chalk) и его команда (создатели небезызвестного инструментария модификаций OpenIV для Grand Theft Auto V) поделились по-настоящему грандиозными планами:…

(редакция), 27 марта 2017 года

Ты продолжаешь двигаться вперед? Зачем? Ради своей бесконечной цели? Чтобы найти себя? Или ты уже давно потерял все связи с реальностью? Молчишь… На…

(редакция), 26 марта 2017 года
...
(редакция), 22 марта 2017 года

Давеча выяснилось, что свирепый и ядовитый суперзлодей вселенной Marvel, один из опаснейших антагонистов Человека-паука, единолично заявится на большие экраны 5 октября 2018 года…

(редакция), 18 марта 2017 года

Возможно, на этот дивный остров попасть довольно-таки затратно, но это того стоит, ведь дух на Альбионе стоит особенный. Здесь царит то старое, исконное…

(редакция), 18 марта 2017 года

Магия — странная и удивительная вещь. Она существует и не существует одновременно. И только те, кто смог пройти испытание, оказываются вовлечены в мир…

(редакция), 16 марта 2017 года

Итак, здравый смысл вернулся во вселенную Марвел, следуя за пернатой несуразицей, в свою очередь, пришедшей к нам прямиком из самых далеких уголков, самого…

(редакция), 15 марта 2017 года

Когда-то давно один мудрец, проживающий высоко в горах, находился в стойке павлина и смотрел в сторону бескрайней страны медведей, балалаек, и странных странностей….

(редакция), 14 марта 2017 года

Давайте сразу и по существу, не развивая эту тему на тысячу знаков, не считая пробелов. Почему же Сказка о самоубийстве — это кот…

(редакция), 14 марта 2017 года

Она явилась внезапно, кто-то возненавидел её, кто-то засомневался, а кто-то просто стал ждать час “Икс”. Но время на таймере иссякло, все замерли и…

(редакция), 14 марта 2017 года

Вот и кончилось лето. Его трудно назвать интересным или хотя бы познавательным, слишком уж мало всего, по истине заманчивого, происходило в практической любой…

(редакция), 13 марта 2017 года

Школьники занимают отдельное место в японской массовой литературе. Каждый год выходит с десяток хороших и плохих произведений, но лишь единицы переводятся и получают…

(редакция), 13 марта 2017 года

Вампиры, вампиры… они повсюду. Стоит лишь оглянуться, как под их контролем оказывается все: начиная от малого бизнеса, заканчивая целыми городами и гос заказами….

(редакция), 13 марта 2017 года

Наше с клубом знакомство можно разделить на три стадии: > Предубежденное недоверие; > Взаимный поиск положительных черт в оппоненте; > Совместный алкоголизьмь и…

(редакция), 13 марта 2017 года

Кто из нас в детстве не мечтал стать волшебником? Кто не любил книги и сказки? Но мечтания, мечтаниями, а вы задумывались что станет…

(редакция), 13 марта 2017 года

Иногда получается так, что, не особо следя за переводом западной литературы, пропускаешь хорошие произведения, которые оставляют после себя лёгкое послевкусие разочарования. Но не…

(редакция), 13 марта 2017 года

Далёкие земли севера никогда не были плодородными. Всегда приходилось сражаться, чтобы выжить. Слабым тут не было места. Но как говорили древние сказания, всё…

(редакция), 13 марта 2017 года

Что нам известно о далёком космосе? Можно долго и уныло говорить, что где-то там что-то есть, но если всё совсем не так? Вдруг…

(редакция), 13 марта 2017 года

Когда-то давно, когда еще существовали синглы и их можно было купить везде, я постоянно следил за приключениями Паука. Но время шло и все…

(редакция), 13 марта 2017 года

Приключения никогда не заканчиваются… Cтоит однажды встать на их путь, как череда самых странных событий начнёт разворачиваться вокруг тебя и твоих близких. Некоторым…

(редакция), 13 марта 2017 года

Ветер гулял по равнине, казалось, что шёл снег, но это был пепел неупокоенных  душ. Наша битва была в разгаре, я и огромный волк….

(редакция), 11 марта 2017 года

Эх, внутри каждого из нас прячется маленький ребенок, который до поры до времени живет и радуется, но чаще всего он умирает, так и…

(редакция), 11 марта 2017 года

 Засиживаясь за ранобэ, с каждым прочитанным томом ты все больше погружаешься в атмосферу азиатчины. Приключения, безумия, школьники… Да, да, они родимые и без…

(редакция), 11 марта 2017 года

«TYDYSH.TV». Все права защищены. При полном или частичном цитировании любых материалов сайта — обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка, размещённая в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Dark Souls 3 — Правильный конец серии

Tydysh.tv/?p=197

Семь долгих лет From Softfare открывала нам дверь в мир Душ. Но все, как правило, имеет свойство заканчиваться. Так случилось и здесь. Dark Souls 3 стал кульминацией серии, грамотно подведя мир к концу, полному и окончательному. Закончилась целая эпоха сложных ролевых игр. Что будет дальше никто не знает, но сейчас есть только Dark Souls 3, и это последний шанс окунуться в этот мир.

Третья часть продолжает идею цикличности мира, но если в прошлых частях мы видели отдельные миры со своей историей, то здесь перед нами скорее квинтэссенция других циклов. Но этот раз мы не избранная нежить, ищущая человечность, и не человек, жаждущий избавиться от проклятья, мы чемпион пепла, негорящий, который обязан вернуть Лордов Золы на законные места и подарить миру новый огонь.

Сюжета, как такового, как и в прошлых частях серии нет, он до сих пор подается в коротких заставках, в красивом начальном ролике и редких диалогах вперемешку с описанием предметов. Игра на удивление хорошо обращается с материалом прошлых частей — в каждом уголке огромного мира Dark Souls 3 можно тем или иным образом найти персонажей прошлых частей или их трупы, картины, локации и монстров, которые так или иначе встречались раньше. И ближе к концу игры, даже не выстраивая сложные логические цепочки, вы поймете целостность задумки, грандиозность всех событий и путей.

Авторы с самого начала обещали вернуть Dark Souls 3 к концепту свободного мира из первой части. Но они пошли по совсем другому пути, преподнеся игрокам смешение структур миров из других игр серии. Пусть и масштабы увеличились, но обрели некую коридорность на пару с возможностью попасть в одни и те же локации разными путями. Еще появилось  достаточно не мало побочных и скрытых локаций, которые могут поспорить с основными. Случается еще так, что есть целые зоны посвящённые исключительно боссам.

Как и прежде, короткие пути — единственный путь к легкому выживанию и победе. Правда, и они стали сложнее, пересекаясь друг с другом, создавая свои уникальные связки. Художники и дизайнеры в Dark Souls 3 превзошли сами себя. С первых минут нам показывают великолепные локации, в которых только предстоит побывать. Пейзажи захватывают дух, на них так и хочется смотреть. Мы видим целые куски мира, дворцы спрятанные за облаками в далеких горах, болотистые леса и величественные моря. Старые же локации в игре узнаются без проблем, пусть и прошло немало времени.

Немалой частью игры стали замки, города и другие каменные строения. И они великолепны, как внешне так и архитектурно. Мы можем видеть каждый кирпич и брусчатку, узор выполненные  на них, иногда наоборот это все предстает в разрухе. Но все неровные арки, стены и разрушения выглядят на удивление не хуже новых.

Визуально игра во многом напоминает Bloodborne, но там не было вычурности и мелких деталей. Dark Souls 3 же в этом плане на голову выше. Дизайнеры и художники смогли показать новый уровень в создании изящных доспехов и великолепно развивающихся тканей с узорами.

Дизайн противников и боссов в игре хорош. Одинаковых врагов в игре вы не встретите — они повсюду разные. Конечно, иногда случается так, что мы видим старых противников, но они пребывают в совсем другом виде, присущем той или иной локации. Яркий тому пример скелеты, в одном месте они старые и успели обрасти кореньями, а в катакомбах они уже в меру привычные, но иногда пребывают без рук или голов. Некуда не делась и японская любовь к монструозности и странности. Иногда появляются моменты, когда вы в камере видите ящерицу с головой ребенка. И это пугает. Но хорошо, что все противники, без исключения, требуют свою стратегию боя.

После второй части боссы исключительно разные, и тут точно не встретите двух одинаковых. Каждый из них представляет собой смесь тяжелой битвы, адреналина, хорошего дизайна и музыки, которые приносят непомерное наслаждение после битвы. Появилась новая механика ярости для боссов, прямиком перекочевавшая из Bloodborne. И каждое, казалось, легкое начало может резко превратится в напряженную схватку между жизнью и смертью.

Некоторые боссы требуют определенного подхода, когда приходится обходить и всеми средствами стараться напасть на босса откуда-то сверху, потому что обычные удары не наносят большого урона. Будет в игре и такой босс, которого не убить обыкновенным оружием, придется искать, что-то определенно под него. И это маленькая задача может превратиться в непроходимую загадку.

Бывает в дороге вы можете встретить мини боссов или других негорящих, которые захотят вас убить. Зачастую такие противники стоят в неудобных позициях. Вы можете идти, а нас внезапно сваливается какая-то невообразимая хрень и сжирает. А это больно и неприятно, но каждая такая битва может стать уникальным опытом сродни хорошему бой с обычным боссом.

Механика игры мало изменилась, но приобрела некую скорость из Bloodborne. Где-то это приятно, где-то же совсем не надо. Но зато теперь снова есть возможность создать уникального бойца: от мага-гея до невообразимо сильного, но глупого тяжеловеса или щитовика.

Изменили авторы в Dark Souls 3 и некоторые характеристики, вернув некоторые старые. Полную переработку пришлось выдержать магии, она приобрела свои очки, которые тратятся на использование заклинание или стоек в бою. Стойка же это подобие альтернативных сильных ударов, которые или бьют сильнее, ищут слабые места, пробивают щиты, или резко меняют стиль перекатов, которые как и прежде зависят от веса вашего снаряжения, хотя и они где-то стали быстрее.

Появился и новый Пепельный Эстус, которые восстанавливает очки магии. И тут кроется один из подводных камней. Нам приходится носить сразу обыкновенный и пепельный эстус, делая сложный выбор сколько носить того и того сразу или не носить один вообще.

В игре,как и ранее, вернулся уголок мира и спокойствия — Храм Огня. Но он уникален и больше напоминает Nexus из Demon’s Soul, по крайней мер по структуре. Там мы можем впервые увидеть знакомых персонажей и передохнуть перед сложной битвы, прокачавшись у Хранительницы огня или улучшив флягу с оружием у кузнеца из первой части.

Оружия и комплектов брони в игре великое множество. Большая часть первого встречается уже в начале игре, что дает огромный выбор, но большинство из них до конца игры прокачать не удастся. Некоторые интересные мечи, топоры и молоты покажутся ближе к концу на пару с броней, которой ну очень много из прошлых частей. Интересной возможностью стала смена ковенантов на лету. Правда, некуда не делась и старая система. Просто они теперь находятся где-то между друг другом. И отчасти это весело убивать игрока за мародера, а потом помогать ему же за воина солнца.

В целом Dark Souls 3 это кульминация всей серии, триквел за который не стыдно. Каждая часть игры отполировано и приятна, а боссы и сложность, которые стали визитной картой игрой остались на месте, не став легче. Правда, с опытом игры некоторые моменты могут показаться легкими, но тут дело скорее в нас, игроках. За семь лет мы уже привыкли к боли, а пальцы сами нажимают нужные кнопки против боссов. Если вы еще не поиграли, то попробуйте. Игра вас не разочарует, а возможно и научит чему-то новому и уникальному.

Регистрация
Логин
Почта
Пароль
Проверка пароля
Регистрация
Восстановить пароль
Ваш логин или E-mail
Отправить
Стрим начался
9 февраля 2017 года, 17:15
Мы едем на Стримфест
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Стримфест в Москве
Когда 13 мая 2017 года

Время Приключений зовет вас, друзья, прямиком в май. Потому что там случится невиданно дело, настолько внезапное, что вы скорее всего о нем слышали, но не думали. А зря, ведь там будем мы! Наша дружная(нет), веселая(возможно), команда(группа людей) прибудет туда и будет творить самую черную грязь из всех вами виданных. И нет, мы не про женские бои в грязи, которые могли бы проходить где-то на заднем фоне во время трансляции с вебкой. Мы говорим о Стримфесте, где будем мы и наши самые внезапные штуки.

Внезапно про анимацию Mass Effect: Andromeda
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Беда с «Анромедой»!
Когда Похоже, уже давненько...
dezilfcon
  • Skype нет данных
  • Вконтакте нет данных
Комментарии
  • Оставьте первый комментарий - автор старался