Традиционно известно, что первого апреля доверять новостям нельзя: то пиксельную Байонетту в Steam выпустят, то распустят слухи об открытом мире в FIFA 18….

(редакция), 04 апреля 2017 года

Состоялась долгожданная премьера «второго сезона» культового машинима-сериала, ну а мы в свою очередь поспешили перевести на русский язык и озвучить всё это дело…

(редакция), 03 апреля 2017 года

Совсем скоро, 11 апреля, стартует Hearthstone Global Games — международный чемпионат по одноимённой игре, где сразятся между собой игроки из 48 стран, которых выбирали фанаты….

(редакция), 31 марта 2017 года

По заверениям главного исполнительного директора ЕА Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) сиквел Star Wars Battlefront ожидается уже в этом году. Точной даты релиза нет, всё…

(редакция), 30 марта 2017 года

Давеча Funcom, ответственная за MMOPRG Secret World, анонсировала перезапуск игры в формате free-to-play. Напомним, игра вышла в 2012-ом году и, хотя компанией были обещаны…

(редакция), 30 марта 2017 года

23 марта на сайте Lega Network обнаружилась фотография постера Destiny 2 аж с датой релиза — 8 сентября. Источником, по-видимому, является склонный к утечкам сервис цифровой дистрибуции…

(редакция), 28 марта 2017 года

Недавно нашумевший хит и лидер по запросам на Twitch по имени PlayerUnknown’s Battlegrounds, который ворвался в «ранний доступ» в прошлый четверг, перед этим…

(редакция), 27 марта 2017 года

В январе этого года Энди Чолк (Andy Chalk) и его команда (создатели небезызвестного инструментария модификаций OpenIV для Grand Theft Auto V) поделились по-настоящему грандиозными планами:…

(редакция), 27 марта 2017 года

Ты продолжаешь двигаться вперед? Зачем? Ради своей бесконечной цели? Чтобы найти себя? Или ты уже давно потерял все связи с реальностью? Молчишь… На…

(редакция), 26 марта 2017 года
...
(редакция), 22 марта 2017 года

Давеча выяснилось, что свирепый и ядовитый суперзлодей вселенной Marvel, один из опаснейших антагонистов Человека-паука, единолично заявится на большие экраны 5 октября 2018 года…

(редакция), 18 марта 2017 года

Возможно, на этот дивный остров попасть довольно-таки затратно, но это того стоит, ведь дух на Альбионе стоит особенный. Здесь царит то старое, исконное…

(редакция), 18 марта 2017 года

Магия — странная и удивительная вещь. Она существует и не существует одновременно. И только те, кто смог пройти испытание, оказываются вовлечены в мир…

(редакция), 16 марта 2017 года

Итак, здравый смысл вернулся во вселенную Марвел, следуя за пернатой несуразицей, в свою очередь, пришедшей к нам прямиком из самых далеких уголков, самого…

(редакция), 15 марта 2017 года

Когда-то давно один мудрец, проживающий высоко в горах, находился в стойке павлина и смотрел в сторону бескрайней страны медведей, балалаек, и странных странностей….

(редакция), 14 марта 2017 года

Давайте сразу и по существу, не развивая эту тему на тысячу знаков, не считая пробелов. Почему же Сказка о самоубийстве — это кот…

(редакция), 14 марта 2017 года

Она явилась внезапно, кто-то возненавидел её, кто-то засомневался, а кто-то просто стал ждать час “Икс”. Но время на таймере иссякло, все замерли и…

(редакция), 14 марта 2017 года

Вот и кончилось лето. Его трудно назвать интересным или хотя бы познавательным, слишком уж мало всего, по истине заманчивого, происходило в практической любой…

(редакция), 13 марта 2017 года

Школьники занимают отдельное место в японской массовой литературе. Каждый год выходит с десяток хороших и плохих произведений, но лишь единицы переводятся и получают…

(редакция), 13 марта 2017 года

Вампиры, вампиры… они повсюду. Стоит лишь оглянуться, как под их контролем оказывается все: начиная от малого бизнеса, заканчивая целыми городами и гос заказами….

(редакция), 13 марта 2017 года

Наше с клубом знакомство можно разделить на три стадии: > Предубежденное недоверие; > Взаимный поиск положительных черт в оппоненте; > Совместный алкоголизьмь и…

(редакция), 13 марта 2017 года

Кто из нас в детстве не мечтал стать волшебником? Кто не любил книги и сказки? Но мечтания, мечтаниями, а вы задумывались что станет…

(редакция), 13 марта 2017 года

Иногда получается так, что, не особо следя за переводом западной литературы, пропускаешь хорошие произведения, которые оставляют после себя лёгкое послевкусие разочарования. Но не…

(редакция), 13 марта 2017 года

Далёкие земли севера никогда не были плодородными. Всегда приходилось сражаться, чтобы выжить. Слабым тут не было места. Но как говорили древние сказания, всё…

(редакция), 13 марта 2017 года

Что нам известно о далёком космосе? Можно долго и уныло говорить, что где-то там что-то есть, но если всё совсем не так? Вдруг…

(редакция), 13 марта 2017 года

Когда-то давно, когда еще существовали синглы и их можно было купить везде, я постоянно следил за приключениями Паука. Но время шло и все…

(редакция), 13 марта 2017 года

Приключения никогда не заканчиваются… Cтоит однажды встать на их путь, как череда самых странных событий начнёт разворачиваться вокруг тебя и твоих близких. Некоторым…

(редакция), 13 марта 2017 года

Ветер гулял по равнине, казалось, что шёл снег, но это был пепел неупокоенных  душ. Наша битва была в разгаре, я и огромный волк….

(редакция), 11 марта 2017 года

Эх, внутри каждого из нас прячется маленький ребенок, который до поры до времени живет и радуется, но чаще всего он умирает, так и…

(редакция), 11 марта 2017 года

 Засиживаясь за ранобэ, с каждым прочитанным томом ты все больше погружаешься в атмосферу азиатчины. Приключения, безумия, школьники… Да, да, они родимые и без…

(редакция), 11 марта 2017 года

«TYDYSH.TV». Все права защищены. При полном или частичном цитировании любых материалов сайта — обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка, размещённая в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Бегите глупцы, Конец Времени близко. Мнение об игре TOTAL WAR: Warhammer

Tydysh.tv/?p=154

Бегите смерды, конец близок. Вас не спасёт война — вы все сгорите в огне. А если сможете сбежать, то праведная сталь иль гнев гниющих мертвецов найдёт к вам путь. И всё что ты желал падет… и боле не воскреснет. Ведь есть на то желание богов.

Вменяемые стратегии по вселенной Warhammer Fantasy Battle не выходили уже давно, но вот на свет появилась Total War: Warhammer от студии Creative Assembly, которая успела выпустить в свет уже не одну стратегию и нестратегию. И почему вдруг эти парни стали трогать ваху, не ясно. Виноваты деньги и жадность? Возможно, всё-таки потому что гейворкшопс даёт лицензии всем кому попало?

Но ожидания фанатов были велики, впрочем, как и требования, ведь требовалось создать не просто ещё один Total War с редизайном текстурок и небольшими изменениями-осредневековениями геймплея, а погрузить игрока в суровое фэнтези. Удалось ли? Ну, как сказать… давайте лучше обо всём по порядку.

По сути перед нами очередная игра серии Total War. Каких-то глобальных изменений нет, даже может показаться, что игра где-то что-то утратила при переходе. Однако это не так — здесь прежде всего Warhammer и только потом Total War. Хотя всё же некоторые вещи, как еда и денежная система, стали куда проще, а болезни (хотя Нургл жив-здоров) и налоги канули в лету, но об этом чуть позже. Сначала хочется сказать об ограниченном захвате поселений. И если при игре за орды Хаоса понятно, почему повсюду распространяется волна разрушений, и города в принципе не нужны, то вот почему Орки могут захватывать только города Гномов и наоборот, а люди и вампиры борются за обладание только наземных владений, непонятно. Конечно, можно долго говорить о балансе и о том, что возможно что-то исправят в следующих частях, ведь планируется трилогия, но всё же это неприятно.

Как можно было понять, на выбор у нас есть Гномы, Орки, Вампиры и Люди. Конечно, ещё есть Хаос, который давали за предзаказ и пока дают до следующего вторника. И различия между каждой расой довольно значительны. Если люди — самые стандартные, не имеющие практически никакого отличия от ванильных рас Total War, то вот дальше всё сложнее. Гномы обладают Книгой Обид, от которой зависят квесты и порядок в стране. Вампиры строят свою армию из мертвецов и зомби, так что потери противника для них оборачиваются дополнительной пользой. А вот Орки обладают ВААРГХ и могут с помощью него призвать несколько бесплатных армий и наказать врага. Хаос же.. А что Хаос? Ну, он немного гунны, немного Хаос и немного черепов для трона черепов.

Не менее странной может показаться система дипломатии и торговли на глобальной карте. Отчасти ИИ теперь сами разбрасываются множественными договорами и строят связи, и если вы, допустим, стали достаточно сильны, то враги прекратят войну и решат вести переговоры. Может случится и так, что какое-то графство при виде вашего могущества заключит с вами мир и в будущем станет вашей провинцией.

И вот из-за особенностей дипломатии, обрезанной денежной системы, которая имеет теперь лишь показатель стабильного прироста золота или другой валюты, отсутствия какого-либо присутствия религий (хотя в вахе их ой как много) которые заменили на распространения скверны и Хаоса по землям, глобальная карта выглядит скучно. Кроме строительства зданий и набора армии по сути нечего делать. И это обидно, ведь иногда хочется отложить сражения в сторону и подумать что, куда и как развивать. Однако сама глобальная карта стала выглядеть куда лучше чем в прошлых частях, и горы здесь — теперь именно горы.

Но зато битвы — прям БИТВЫ. И армии здесь сходятся не просто сотней юнитов, а тысячей странных и ужасных уродов. Здесь же и проявляются, наверно, главные различия Total War: Warhammer от других частей серии. Ведь у нас появляются герои, которые напрямую участвую в бою, и при их смерти армия теряет волю к сражению. Немалую роль играют снаряжение и навыки героя,которые непосредственно влияют на всю подноготную боя. Да против вашего прокаченного героя любая армия без героя противника будет разваливаться на раз-два, чёрт побери!

Также появились маги и шаманы, которые орудуют ветрами магии, направляя заклинания на стан врага, но по-настоящему действенными они будут лишь в руках хорошего игрока. Главным же нововведением самих сражений, пожалуй, стали летающие юниты. За счёт их повышенной мобильности привычные по предыдущим Total War тактики больше не работают. Как минимум, всегда нужно брать в расчет то, что стая каких-нибудь нетопырей может с лёгкостью прилететь в тыл к вашим войскам и доставить немало неприятностей.

А вот большие твари или паровые танки пугают не сильно, ведь эти создания не могут при всём своём пугающем виде уничтожить армию врага да и по сути мало чем отличаются от боевых слонов Rome 2.

Битвы же в Total War: Warhammer по-прежнему посвящены стратегии и умелому управлению войсками. Бездумный зерг раш тут не сработает даже если ты орк и можешь в ВААРГХ. Несмотря на все обусловленные новым сеттингом нововведения, сражения в Total War: Warhammer остаются верны заветам серии — они масштабны, сложны, а ещё у них высокий порог вхождения. Но теперь в игре всё же надо стараться побеждать без потерь.

Одним интересным нововведением стали квесты, которые появляются по мере прохождения сюжета или вашего взаимодействия с миром. Именно из-за них отчасти исчезла и политика, которую всё-таки можно встретить на просторах Империи, но в очень ограниченном виде. Почему так? Всё просто, большинство возможных действий, доступных вам, подаётся через квесты или диалоги. Ярче всего это видно, когда вы получаете легендарное оружие. У вас активируется серия квестов, которая затрагивает мир вокруг и ведёт к фиксированной битве.

В целом Total War: Warhammer — это хорошая игра серии Total War, вышедшая без огромного количества багов и недоработок, имеющая за своими плечами хороший мир. Геймплей здесь не надоедает, а битвы выглядят красиво. Если вы фанат Warhammer Fantasy Battle или просто любите хорошие стратегии, то игра должна вам понравиться. Возможно, вы долго думали, стоит ли игра своих денег. Отвечу: да, стоит. Что-то наподобие такого выйдет ещё не скоро. Конечно, стоит ожидать ещё множество DLC, но это мелочи, игра и сейчас выглядит и играется очень хорошо.

Регистрация
Логин
Почта
Пароль
Проверка пароля
Регистрация
Восстановить пароль
Ваш логин или E-mail
Отправить
Стрим начался
9 февраля 2017 года, 17:15
Мы едем на Стримфест
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Стримфест в Москве
Когда 13 мая 2017 года

Время Приключений зовет вас, друзья, прямиком в май. Потому что там случится невиданно дело, настолько внезапное, что вы скорее всего о нем слышали, но не думали. А зря, ведь там будем мы! Наша дружная(нет), веселая(возможно), команда(группа людей) прибудет туда и будет творить самую черную грязь из всех вами виданных. И нет, мы не про женские бои в грязи, которые могли бы проходить где-то на заднем фоне во время трансляции с вебкой. Мы говорим о Стримфесте, где будем мы и наши самые внезапные штуки.

Внезапно про анимацию Mass Effect: Andromeda
9 февраля 2017 года, 17:15
Что Беда с «Анромедой»!
Когда Похоже, уже давненько...
dezilfcon
  • Skype нет данных
  • Вконтакте нет данных
Комментарии
  • Оставьте первый комментарий - автор старался